Зачем учителю нужно публиковать разработки в сборниках и образовательных интернет - изданиях?
Публикация авторских материалов в сборниках и на образовательных порталах направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом. Ежедневно сотни и тысячи учителей приходят в классы к своим ученикам и преподают одни и те же темы, работают по одним и тем же учебникам. И, если вы, готовясь к новой теме, нашли интересный материал, разработали интересный урок, подготовили презентацию, то почему бы не поделиться с коллегами? В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные. Хороший материал поможет сократить время подготовки к урокам.
Получить признание. Учителя — творческие открытие люди, работающие для других. И мы понимаем важность получения признания и уважения не только со стороны детей и их родителей, но и коллег. Публикуя работы в сборниках и образовательных порталах, учитель имеет возможность поделиться опытом своей работы с многотысячной аудиторией.
Возможность получить свидетельство о публикации. Да, в последнее время много об этом говорят, кто в позитивном ключе, кто — с пренебрежением. Но факт остается фактом: подтверждение публикаций нужно для портфолио, для прохождения аттестации.
Публикации
|
Электронный сборник статей, 2018
Фестиваль педагогических идей
«Мир педагогических инноваций»
Статья «Традиционные и новые подходы в музейной педагогике на примере занятий в мини-музеи «Русская изба»
Ссылка
|
Всероссийский Интернет проект «Копилка уроков – сайт для учителей»
Статья "Организация внеурочной деятельности по технологии" (2017г.)
|
Сборник "Фестиваль педагогических идей", 2017
Областная целевая программы "Одарённые дети"
Статья: "Профориентация в рамках предметной области "Технология"
|
Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию факультета технологии и предпринимательства ТГПУ "Профессиональное образование: проблемы и достижения". Статья "Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся в рамках комплекса "Детский сад - школа - колледж" (2016 г.)
|
Всероссийский Интернет проект «Копилка уроков – сайт для учителей»
Кроссворд по теме "Машиноведение" (2016 г.)
|
Электронный журнал «Мастер педагог», центр развития «Литтерус»
Внеклассное мероприятие для 6 класса «Письма опаленные войной» (2016 г.)
|
Всероссийский Интернет проект «Копилка уроков – сайт для учителей»
Внеклассное мероприятие «Письма – опаленные войной» (2016 г.)
|
Всероссийский Интернет проект «Копилка уроков – сайт для учителей»
Презентация «Открытка на любой праздник» (2015 г.)
|
Всероссийский Интернет проект «Копилка уроков – сайт для учителей»
Кроссворд «Что за чудо эта ткань» (2015 г.)
|
Сборник образовательных программ по результатам VII Областного конкурса современных образовательных программ.
Программа дополнительного образования детей по художественно-эстетической направленности «Бисерное чудо» для обучающихся 7-14 лет (2013 г.)
|
Сборник материалов районного конкурса методических разработок «Методическая шкатулка». Программа профильного курса «Батик», 10-11 класс (2007 г.)
|