Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта

Награды сайта

Сайт в интернете

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Октябрь » 3 » Семинар «Новая концепция технологического образования, его реализация в УМК «Технология. 5-9 классы»
14:05
Семинар «Новая концепция технологического образования, его реализация в УМК «Технология. 5-9 классы»

2 октября сотрудниками центра учебно – аналитической работы и кафедры непрерывного повышения профессионального мастерства и методического сопровождения педагогов ТОИПКРО проведен семинар «Новая концепция технологического образования, его реализация в УМК «Технология. 5-9 классы» с участием ведущего методиста редакции технологического образования АО «Издательство «Просвещение» Хангуевым Константином Борисовичем.

В работе семинара приняли участие 69 человек, в том числе заместители директора, учителя технологии образовательных организаций, методисты дополнительного образования.

Ведущий методист редакции технологического образования Хангуев Константин Борисович подробно рассказал о новой Концепции преподавания предметной области «Технология» - значение и роли предмета, об особенностях построения образовательного процесса и создании рабочих программ по технологии, основанных на концептуальной основе УМК "Технология. 5-9 классы" под ред. В.М. Казакевича», акцент был сделан на достижении планируемых результатов.

В целом, работа оказалась продуктивной для педагогов, было задано много интересующих вопросов, в завершение работы семинара участникам были выданы сертификаты участников семинара. 

Просмотров: 433 | Добавил: rbhbkk100710 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Версия для слабови
Включить версию для слабовидящих

Дистанционное обуч

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Олимпиада

Друзья сайта

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017  Некоторые материалы заимствованы из сети Интернет, поэтому не претендую на авторство всех используемых ресурсов.