Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта

Награды сайта

Сайт в интернете

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Октябрь » 21 » «Точка роста» в действии
15:28
«Точка роста» в действии

Казалось, еще совсем недавно на уроках технологии мальчики учились обрабатывать дерево и работать на станках, девочки шили фартуки и готовили незамысловатые блюда. Сейчас с применением нового оборудования, использованием новейших технологий их возможности расширились. И теперь уже дети знакомятся с понятиями промышленный дизайн, скетч, объекты будущего.

Закончилась первая четверть, дети ушли на каникулы. Чему же они научились за два месяца работы Цента образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на предмете технология?  

С первого сентября изучение обновленного предмета «Технология» ребята начали с темы «Промышленный дизайн». В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна. На занятиях ребята осваивали новые Hard- и Soft- компетенции через кейс-технологии. Работая над первым кейсом «Объект из будущего», дети научились выдвигать и генерировать идеи, делать эскизы, создавать макеты. Самым сложным для учащихся оказалось представление результатов своей деятельности в форме публичной презентации командами и последующих ответов выступающих на вопросы наставника и ребят из других команд.

В рамах изучения кейса «Объект из будущего» учащиеся школы №7 представили свои проектные работы на тему «Yet pack» (реактивный ранец).

«Хотели бы вы летать?» - с этой фразы начала урок учитель технологии Иванникова Е.А. Одной из самых давних фантазий человека был полёт. Двадцатый век открыл этому дорогу. Изобретатели работают над различными прототипами компактных летательных аппаратов, способных как ездить по городу, так и летать.

Ребята узнали, что впервые идея создания реактивного ранца появилась ещё в 1919 году у советского изобретателя Александра Фёдоровича Андреева, а в 1928 году он получил патент на это изобретение.

Более основательно к разработке реактивных ранцев подошли в США уже после Второй мировой войны. Первый прототип устройства был разработан Томасом Муром в 1952 году, однако после стендовых испытаний проект не получил дальнейшего финансирования.

Сейчас активно создаются все новые модели реактивных ранцев. Сразу несколько западных компаний работают над проектами, которые интересны как военным, так и в гражданском секторе.

Ребята узнали, что реактивные ранцы уже не технология будущего. Реактивные ранцы можно использовать для спасения жизни человека, для применения их во время пожаров. Отдельно надо отметить возможность индивидуального применения — как способа развлечения или транспорта.

На уроке технологии учащиеся прошли все этапы работы над проектом: научились выдвигать и генерировать идеи, делать эскизы, создавали свои макеты реактивных ранцев и представлять результаты своей деятельности в форме публичной презентации своей работы.

С уверенностью можно сказать, что современные уроки технологии – это прорыв в будущее! Команда педагогов МАОУ «СОШ №7» всячески поддерживает детей  увлечением конструированием, созданием различных проектов, командной работой, общением друг с другом и надеется на то, что их заинтересованность новыми технологиями не пройдёт, а может стать базой для будущей профессии, хобби, увлечения на долгие годы.

   

Просмотров: 211 | Добавил: rbhbkk100710 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Версия для слабови
Включить версию для слабовидящих

Дистанционное обуч

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Олимпиада

Друзья сайта

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017  Некоторые материалы заимствованы из сети Интернет, поэтому не претендую на авторство всех используемых ресурсов.